Автомобили Citroen - отзывы, фото, характеристики. Купить, продать
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
Официальный дилер Citroen - Ситроен Эксис
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

СИТРОЕН —потомок одессита и гордость Франции

Двойной шеврон — это всего лишь шестерни Андре Ситроен родился в семье еврея-ювелира, выходца из Одессы. Лева Цитрон, родитель автопромышленника, за взятку в несколько тысяч франков сумел не только получить французское гражданство, но и сменить имя. Парижский воздух не пошел на пользу бывшему одесситу, и он в 1884 году застрелился, оставив солидное наследство вдове и пятерым детям.
После окончания Высшей Политехнической школы и службы в инженерных войсках Андре Ситроен устроился работать в мастерскую своих друзей, братьев Энстенов, производивших детали для паровозов. В одну из поездок к многочисленным родственникам на заднем дворе польской фабрики он нашел шестеренки необычной для тех времен конической формы. Вернувшись во Францию, Ситроен их доработал и запатентовал.
Конические шестерни оказались гораздо прочнее, чем использовавшиеся до того времени, и быстро завоевали популярность. Андре Ситроен настолько поверил в успех шестеренок, что все полученное наследство вложил в их производство, став полноценным компаньоном братьев Энстенов, основав в 1905 году фирму «Ситроен, Энстен и К». В качестве эмблемы новой фирмы было выбрано схематическое изображение конических шестеренок — две перевернутые буквы V, которые и по сей день украшают капот автомобилей марки «Ситроен». Французы назвали эмблему Ситроена двойным шевроном.
Менеджер-разведчик В 1908 году Андре пригласили на должность технического директора переживавшей трудные времена автомобильной компании братьев Морс.
Ситроен быстро добился успеха и довел объем производства со 125 до 1200 автомобилей в год.
Он внимательно следил за конкурентами и, как губка, впитывал любой передовой опыт. Специально для этого в 1912 году Ситроен посетил США.
Больше всего Ситроена впечатлили достижения Генри Форда.
Вместе с идеями Андре привез из Америки и несколько экземпляров автомобилей различных марок. Машины подверглись тщательным испытаниям, неоднократной разборке и анализу на предмет возможности конвейерной сборки. Об объеме и целях проводимых работ, кроме Ситроена, не догадывался никто. Часть испытаний проходила на заводе братьев Морс, а другая — в компании «Ситроен, Энстен и К», уже прочно стоявшей на ногах. Андре действовал как настоящий разведчик. Примечательно, что до революции и в России у Ситроена были свои интересы — в Москве работало, как мы бы сейчас назвали, совместное предприятие — завод товарищества «Шестерня-Цитроен».
Автопромышленникреволюционер Официальной датой основания компании «Акционерное общество Ситроен» стал 1919 год. В первые дни работы компании из ее ворот выходило по 30 машин в день. Это были простые и легкие в управлении автомобили модели «А», известные также под названием «10 PS 8/10». Четырехцилиндровый двигатель объемом 1327 см3 выдавал 18 лошадиных сил и позволял развивать скорость до 65 км/ч. Первый «Ситроен» фактически стал и первым серийно производимым автомобилем в Европе.
Андре Ситроен принял целый ряд революционных новшеств не только в производстве, но и
Автомир - продажа автомобилей от дилера ситроен с3, с4, с5 (citroen
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Автомобили Citroen (Ситроен): продажа, цены, отзывы, фото и
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..