Автомобили Citroen - отзывы, фото, характеристики. Купить, продать
![]() |
Официальный дилер Citroen - Ситроен Эксис
![]() |
Citroen C4 Picasso семейная ценность :: тест-драйвы Citroen
Скучных минивэнов становится все меньше и меньше. Скоро, наверно, они вовсе исчезнут, а их место в автосалонах займут поджарые нафаршированные красавцы с невероятными дизайнами кузовов и салонов. Яркий пример тому – наш сегодняшний испытуемый –.
В свое время приставку «Picasso» объясняли так: новинка удивила рынок, как когда-то мир удивили полотна Пабла Пикассо – от переднего да заднего бампера Xara Picasso была совершенно симметрична, идеальный полукруг – такого еще никто не видел. С тех пор все минивэны Citroen идут с приставкой «Picasso» и повторяют ту самую линию, хотя в последнее время все больше «зализываются» назад.
Picasso на базе ситроеновского C4 принадлежит к минивэнам класса «C». Его прямые конкуренты - Ford Focus C-MAX, Opel Meriva, Renault Scenic II, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran и т.п. Ценовая ниша – 16 000 – 35 000 у.е. Диапазон же цен C4 Picasso – от 689 500 до 1 287 125 рублей. Даже в минимальной комплектации машина снарядена всем необходимым. Как говорится «богатая база». За 1,3 миллиона рублей автомобиль своей начинкой больше напоминает лимузины «E» и «F» классов. Чтобы не быть голословным, приведу пару «сверхопций»: Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки (AFIL), отделка всего салона кожей «Claudia Yellostone», 2 задних видео экрана + DVD плеер… Заинтересовавшихся с удовольствием отошлю к списку опций на официальный сайт Citroen (
), где есть еще много удивительных опций.
Теперь, собственно, о тестируемой машине. На тест мне достался С4 Picasso почти в максимальной комплектации, с 2-литровым 143-сильным мотором и 6-ступеньчатой коробкой-роботом.
У C4 Picasso просто удивительный салон! Другого описания придумать не получается: сидения с хорошей боковой поддержкой, напоминающие ковши, обшиты мягкой перфорированной замшей, мультируль полностью оправдывает это свое название – он просто усыпан кнопками, космическая торпеда с центральным расположением электронных приборов, огромное и высокое лобовое стекло (его можно «занизить», сдвинув блоки козырьков вперед), такие же боковые окошки в передних стойках и панорамная стеклянная крыша-небо, разливающая мягкий дневной свет по просторному салону.
Сидения находятся на большом расстоянии от пола, отчего создается ощущение, что сидишь дома, на диване – удобно и, главное, уютно. Кроме того, высокая посадка дает хороший обзор. В итоге претензий к нему почти нет – высоко, большие окна, большие зеркала заднего вида…, но салонное зеркало – просто миниатюрное и в него почти ничего не видать. Кроме того, задний дворник очищает совсем небольшую поверхность – получается какая-то «амбразура», в которой изредка маячат машины.
Центральный тоннель полностью отсутствует – пол идеально ровный, что очень удобно, ес echo $content; ?>
Автомир - продажа автомобилей от дилера ситроен с3, с4, с5 (citroen
![]() |
Автомобили Citroen (Ситроен): продажа, цены, отзывы, фото и
![]() |