Автомобили Citroen - отзывы, фото, характеристики. Купить, продать
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
Официальный дилер Citroen - Ситроен Эксис
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Citroen C5

Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора
Крупное стальное тело, игра света и тени на профилированных боковинах, фары вычурной формы, вздернутый хвост крышки багажника с сужающимися фонарями. «Пятерка»? Но не BMW, а Citroen. Это — новый седан С5, французский автомобиль с претензией на немецкий бизнес-класс.
Дизайн и качество — вот два основных направления, которые ситроеновцы пытались развить в новом «це-пятом». С дизайном все понятно — это конек Ситроена, а модель С5 — прямая наследница таких элегантных машин, как «богиня» DS и футуристичные CX и Xm. Правда, после них в ряду «больших» Ситроенов были скромная Xantia и рыбообразный С5 первого поколения, но теперь, похоже, ситроеновский стиль на подъеме. Поэтому ситроеновцы задумывали новый С5 очень эффектным.
Когда за месяц до этой «ездовой» премьеры Ситроена С5 в Лиссабоне я оказался в парижском Центре дизайна, французы показали мне первые эскизы «це-пятого», сделанные еще в 2003 году. Яркие работы! Но выбранный в 2004 году вариант, как водится, оказался более умеренным. Из смелых решений, оставшихся на бумаге, — эффектный агрессивный бампер, линия окон с двумя шевронами в задней части… Но в окончательном варианте Citroen C5 обрел формы правильного автомобиля класса D. По-немецки правильного. Если передняя часть со стремительной линией капота и распластанными между фар шевронами не оставляет сомнений, что это именно Citroen, то сзади национальная идея ограничена вогнутым в нижней части стеклом — как на нынешних седанах Citroen C6. Но это не сразу заметишь. А вот задние фонари со светодиодами уж больно напоминают о BMW и Audi.
И это неспроста. Если раньше в списке конкурентов C5 фигурировали такие автомобили, как Renault Laguna, Ford Mondeo или Toyota Avensis, то сегодня французы называют и BMW третьей серии, и Audi A4, и Mercedes C-класса… Не рано ли?
Нет, уверяют ситроеновцы. Мол, по­смотрите, какая в «це-пятом» мягкая кожа. А покрытые тонким силиконом кнопки ступицы руля, а многослойный материал обивки потолка? Стремление в «премиум» понятно: в Европе интерес к автомобилям сегмента D нынче падает, а исключение составляют лишь автомобили немецких брендов.
Отделка и впрямь хороша: податливая передняя панель, мягкие накладки на дверях. И усилия на органах управления стали более «дорогими». Взять хотя бы селектор автомата — он перемещается по зигзагообразному пазу, но углы этого паза закругленные. Рычаг ходит мягко, без запинок — почти как в Мерседесах.
Зато руль свой — ситроеновский, с неподвижной «ступицей». На Ситроене C4 это решение мне показалось спорным — кнопками на таком руле неудобно пользоваться в движении. Но в «це-пятом» это почему-то не раздражает. Может, потому что С5 лучше держит прямую и руль меньше гуляет? А может, еще и потому, что нажимать на крупные «обрезиненные»
Автомир - продажа автомобилей от дилера ситроен с3, с4, с5 (citroen
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Автомобили Citroen (Ситроен): продажа, цены, отзывы, фото и
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..